При оформлении заказа, Вы сообщаете менеджеру ТОО "КАСТОН" о необходимости заключения Договора. ТОО "КАСТОН" предоставляет на рассмотрение свой шаблон, либо принимает на рассмотрение Ваш.
Оплата и доставка
Способы оплаты
- Безналичный перевод по выставленному счету на оплату
- Безналичный перевод с банковской карты
- Наличный расчет в нашем офисе при получении товара
Бухгалтерские документы высылаем с товаром. В случае оплаты безналичным расчетом доставка товара производится после подтверждения транзакции банком ТОО "КАСТОН". После получения подтверждения с Вами свяжется наш менеджер.
В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь любым удобным для Вас способом по указанным контактам.
Бухгалтерские документы предоставляются по всем оплаченным заказам.
При физической доставке товара, бухгалтерские документы Вы получите вместе с товаром.
В случае, если по каким-либо причинам не удалось передать документы вместе с товаром, документы высылаем на почтовый адрес, указанный при оформлении.
Прием онлайн-заказов осуществляется круглосуточно.
Обработка заказов и физическая доставка осуществляются по рабочим дням, с 9 до 18 часов (по времени Нур-Султан).
Способы доставки
- Самовывоз (бесплатно)
- Курьерская доставка*
- Общественным транспортом (автобус, такси)*
- В случае непредвиденных обстоятельств, мешающих Вам получить заказ в выбранное время, необходимо связаться с нами по указанным контактам и определить другое время доставки.
- Если оператор не может дозвониться по указанному Вами телефону в течение 5-ти рабочих дней, Ваш заказ аннулируется. В случае невозможности дождаться звонка, пожалуйста, свяжитесь с нами самостоятельно по указанным контактам.
По договоренности с менеджером ТОО "КАСТОН" Вы сможете забрать свой заказ по адресу: город Караганда, ул. Памирская 48. Обратите внимание, что необходимо заранее сообщить о своем прибытии.
- Курьерская служба оставляет за собой право проверять правильность указанной Клиентом контактной информации.
- Курьер не уполномочен давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы, а также выполнять любые поручения клиента.
- Разгрузка и подъем габаритного груза осуществляется силами Заказчика, либо по договоренности с менеджером ТОО "КАСТОН"
- При получении товара в транспортной компании просьба предельно внимательно отнестись к проверке качества товара, а также к проверке на соответствие получаемого оборудования товарной накладной.
- В случае обнаружения механических повреждений и/или несоответствия количеству позиций товарной накладной необходимо составить коммерческий акт с подробной описью полученного товара. Составление коммерческого акта – непосредственная обязанность сотрудников транспортной компании. Копию акта вместе с подробными фотографиями необходимо в кратчайшие сроки (1-2 дня) отправить на info@kaston.kz, а также на почту вашего персонального менеджера.
- Претензии по поставке оборудования принимаются в срок не более 2 (двух) рабочих дней с момента получения оборудования.
Обращаем ваше внимание, что осуществление доставки – отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара, выполнение которой заканчивается в момент получения клиентом товара и его оплаты.
Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после этого, рассматриваются в соответствии с Законом РК «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами Продавца товара. В связи с этим приобретение товара с доставкой не дает Покупателю права требования доставки приобретенного товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену товара посредством выезда к Покупателю и не подразумевает возможности возврата стоимости доставки товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар как таковой, в соответствии с Законом РК «О защите прав потребителей».
При получении товара юридическими лицами необходима доверенность на право получения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на представителя покупателя при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
При получении товара индивидуальными предпринимателями необходима печать или копия свидетельства о регистрации предпринимателя, копия удостоверения личности предпринимателя.
При получении товара доверенным лицом ИП, необходим оригинал доверенности, оформленной на лицо, получающее товар, копия свидетельства о регистрации предпринимателя, копия удостоверения личности предпринимателя, удостоверение личности доверенного лица.
При получении товара физическими лицами обязательным является предъявление удостоверения личности покупателя.