Гарантии компании КАСТОН
Каждый потребитель, приобретая тот или иной товар всегда хочет быть уверенным в том, что работает с серьезной компанией, получит качественный товар и в срок, в период действия гарантийных обязательств продавец оперативно и максимально качественно решит все возникшие вопросы по поводу работоспособности приобретенного оборудования. Этот факт очевиден для всех и каждого, но как показывает практика, не всегда все происходит так, как ожидает потребитель. А причин этому может быть несколько:
- Продавец не считает приоритетным для себя направление постпродажной поддержки клиентов и их гарантийного обслуживания, так как это влечет дополнительную финансовую нагрузку
- Потребитель не соблюдает условия внедрения/эксплуатации/хранения/транспортировки товара, оговоренные в гарантийных обязательствах продавца
В каждом конкретном случае есть правая и есть виновная стороны, но легче от этого не становится никому. Случается проблема – нужно ее решать! И задача продавца на этапе заключения сделки максимально грамотно и полно продумать условия предоставления гарантии, при этом в обязательном порядке донести до покупателя в понятной форме. От покупателя – просто следовать выданным рекомендациям. Этот подход позволит минимизировать количество гарантийных случаев, а при их возникновении – оперативно решать.
В виду вышеизложенного, ТОО «КАСТОН» изначально ставило задачу поддержки на высоком профессиональном уровне направлений первоначальной технической поддержки, гарантийного и постгарантийного обслуживания. Не только внедрение, но и постоянное совершенствование сервиса предоставления услуг позволило нам получить очень высокий уровень удовлетворенности наших Клиентов – это 98,5%, а количество выходов из строя реализованного оборудования можно пересчитать по пальцам одной руки. Причем, в большинстве – случаи выхода из строя оборудования негарантийные из-за неправильных условий эксплуатации. Такой низкий процент выхода из строя оборудования обусловлен:
- Высоким качеством реализуемого оборудования
- Входным контролем качества каждой единицы оборудования
- Отлично поставленной работы предварительной и постпродажной технической поддержке
- Общей заботой результатом внедрения оборудования и получения обратной связи
При всем при этом, ТОО «КАСТОН» предоставляет официальную гарантию на частотные преобразователи китайского производства в течение 25 месяцев! На все остальное оборудование – согласно условиям заводов изготовителей, как правило это 1 год.
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ
- Гарантия имеет силу при соблюдении следующих условий:
- Правильное и четкое заполнение гарантийного талона с указанием наименования изделия, его серийного и заказного номеров, даты отгрузки и печати фирмы продавца;
- Наличие бухгалтерских документов: счет-фактуры, накладной;
- Наличие Акта с описанием неисправности;
- Наличие схемы подключения изделия;
- Наличие целой упаковки (коробки), шильдиков на коробке и оборудовании;
- Наличие оригинальной инструкции по применению.
- ТОО «КАСТОН» оставляет за собой право на отказ в гарантийном обслуживании в случае не предоставления указанных документов, или в случае, если информация в них будет не полной, неразборчивой, противоречивой.
- Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку, настройку изделия.
- Клиент лишается гарантии в случае самостоятельного вскрытия оборудования.
- Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими вследствие:
- Механических повреждений;
- Несоблюдения условий эксплуатации или ошибочных действий владельца;
- Неправильной установки, транспортировки;
- Стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.п.), а так же других причин, находящихся вне контроля продавца;
- Попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
- Ремонта или внесения конструктивных изменений не уполномоченными лицами.